Главная » 2014 » Апрель » 21 » Генная терапия выходит на новый этап развития
04:59
Генная терапия выходит на новый этап развития

Ученые из проекта «Эврика» сделали открытие в области генной терапии. Агент транспорта генов 3371 помог в создании новых методик, исключающих применение вирусов для введения компонентов в клетки. Эти производные катиона, 1,4 дигидропиридина (1,4-DHP), избегают реакций иммунной системы при трансплантации.

Новые вещества оказались эффективными во внедрении ДНК в ядра клеток, что повышает шанс на лечение генетических болезней, рака на ранних стадиях, заболеваний сердца.

В настоящий момент ученые применяли вирусы для развития генной терапии. Его частички находятся в оболочке, растворяемой после попадания в ядро клетки. Однако иммунная система реагирует на вирусы и приводит к различным побочным эффектам.

Компоненты с 1,4-DHP более пригодны для производства, но они менее эффективны, чем вирусы.

Однако ученые из Университета Куопио в Финляндии обнаружили новые группы возможных компонентов для передачи ДНК - производные 1,4-DHP. Попадая в раствор, они формируют крошечные образования, а при помощи наночастиц проникают внутрь клетки и там создают защитную оболочку, медленно выпуская ДНК.

Также ученые выяснили, что генная передача наиболее возможна в клетках, которые активно делятся, то есть, в раковых клетках.

Просмотров: 268 | Добавил: backreciva1970 | Рейтинг: 0.0/0